Педагог Березовикова Любовь Витальевна
Игра — это огромное светлое окно, через
которое в духовный мир ребенка вливается
живительный поток представлений, понятий об
окружающем мире.
Сухомлинский В. А.
Игра относится к основным видам человеческой деятельности, наряду с ученьем и трудом. Она имеет многовековую историю и, появившись еще в жизни древнего человека, до наших дней считается до конца неразгаданной. Элементы игры присутствуют в жизни человека на любом этапе его жизни с раннего детства и до конца дней.
Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) «Друзья игры» реализуется в МБУ ДО «Детско-юношеский центр», адресована обучающимся младшего школьного возраста и рассчитана на 2 года обучения.
Цель программы - обогащение опыта игрового взаимодействия младших школьников со сверстниками в процессе коллективного общения и сотрудничества.
Игра является жизненной потребностью ребенка и средством всестороннего развития. В игре дети становятся деятельными, радуются, смеются. Общаясь с другими детьми, ребенок учится играть вместе, уступать, помогать товарищу, делится игрушками. Во время игр ребенок учится поддерживать общение с близкими людьми, лучше понимать друг друга. Игра оказывает благотворное влияние на умственное и психическое развитие ребенка.