Планомерная работа по формированию у обучающихся представлений о важности соблюдения правил дорожного движения ведется в объединении по интересам «Светофор» на протяжении многих лет. Правила дорожного движения совершенно не сложны, но очень разумны и надежны – их соблюдение может гарантировать пешеходу и водителю безопасность. Дело за малым – всегда применять их на практике.
В период осенних каникул Букатова Лилия Ивановна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Детско-юношеский центр», провела с обучающимся объединения по интересам «Светофор» интеллектуальную игру «Безопасная дорога», состоящую из 5 раундов. В игре, организованной с целью актуализации знаний правил безопасного поведения на дороге и умению их применять, приняли участие обучающихся, разделенных на две команды «Зебра» и «Сигнал».
В первом раунде ребята, отвечая на вопросы по истории ПДД, объясняли значение слова «Светофор». В каком году он появился? Когда в России были введены первые Правила дорожного движения? В каком году были утверждены первые дорожные знаки? Почему улицу назвали улицей? Кого называли дедушкой русского автомобиля?
Во втором раунде участники восстанавливали дорожные знаки, используя для этого разрезные карточки, а затем, выполнив правильно это действие, поясняли, к какой группе дорожных знаков они относятся.
В третьем раунде обучающиеся разгадывали цифровую головоломку используя ключ и шифр, которые высвечивались на экране.
Оживленно и очень дружно отвечали ребята на вопросы викторины по теме «Транспорт».
Вовремя блиц-турнира команды, отвечая на вопросы ведущего, старались как можно скорее поднять карточку со словами «разрешается» или «запрещается».
В заключительном 5 раунде «Думаем вместе» команды отвечали на тестовые вопросы, выбирая правильный ответ из предложенных вариантов.
По результатам игры лучшие знания показала команда «Сигнал». Всем участникам мероприятия вручены памятки для обучающихся по безопасному участию в дорожном движении.
Педагог поздравила победителей игры и пожелала всем ребятам проведения безопасных каникул.