Главное содержание

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

   В современном мире ребенок поневоле встречается с экономикой, и если не сформировать правильное представление о деньгах, то у него может появиться собственное, зачастую неверное, мнение. Дошкольнику нужно помочь в освоении азов финансовой культуры. С этой целью 18 ноября 2022 г. для обучающихся двух объединений по интересам МБУ ДО «Детско-юношеский центр» «Дошколенок» (руководитель Конищева М.О.) и «Страна открытий» (руководитель Исаева Е.Н.) педагогами-организаторами учреждения Зайцевой О.С. и Костенко В.М., педагогом дополнительного образования Мелешиной Т.В. была проведена театрализованная конкурсно-познавательная программа «В гости к Гному-эконому».

   В ходе мероприятия ребята вместе с Гномом-экономом отправились в гости к сказочному герою Буратино, чтобы помочь ему правильно распорядиться деньгами, которые дал ему Карабас Барабас.

   Оказавшись в стране Экономика, дошкольники с интересом открывали неведомую им историю возникновения денег: откуда они появились, как выглядели первые деньги, откуда появились названия русских монет «рубль» и «копейка». Увлеченно дети отвечали на каверзные вопросы Гнома о том, какие бывают деньги, и тут же подкрепляли свои знания игрой-эстафетой «Собери банкноту», в которой, по задумке организаторов, им предстояло собрать денежную купюру.

   Вместе со сказочными героями ребята узнали, что деньги растут не на «поле чудес», куда хотел отправиться наш герой Буратино, чтобы увеличить свой капитал, а их можно накопить. Весело и с азартом участвуя в спортивной эстафете, ребята пополнили монетами общую «копилку».

   Гном-эконом проинформировал ребята, как правильно ходить в магазин за покупками, где можно приобрести соответствующий товар, экономно тратя свои сбережения.

   По окончании программы ребята узнали самый большой секрет, что не все в мире можно купить за деньги. Дружба, семья, уважение, здоровье, доброта – все, что не купишь за любые деньги, это и есть самое ценное у человека.

   Используя игровую деятельность, педагоги сумели уточнить и закрепить представления обучающихся об экономических явлений, терминах, помогли им приобрести новые экономические знания, умения и навыки, чтобы постепенно постигать азы финансовой культуры.


 

Добавить комментарий