Главное содержание

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

   В третий день весенней лагерной смены под названием «Онлайн студия «PRO – науку и интеллект» в социальной сети «ВКонтакте» в сообществе «Онлайн-лагерь «Кораблик детства» царила по-настоящему весенняя тёплая атмосфера.

   Этот день, посвященный науке и интеллекту, начался с фотостарта «Маленький Эйнштейн», в ходе которого девчонкам и мальчишкам предложили сделать фотографию, представив себя в образе юного ученого, а затем разместить ее в комментариях к посту. Неординарное задание вызвало у участников большой интерес, ведь даже гуманитарии, которые не любят точные науки, знакомы с именем Альберта Эйнштейна — человека, чьё имя является символом невероятных умственных способностей, автор теории относительности, основателя современной физики.

   С самого раннего утра голосовой помощник Василиса решила поинтересоваться у ребят, что нужно человеку для того, чтобы стать образованным и умным. Ответы были разными: хорошо учиться, интересоваться новым в науке и технике, смотреть познавательные видео и обучающие телевизионные передачи, внимательно слушать учителя, проводить исследования, много читать и т.п.

   Педагогом дополнительного образования Березовиковой Любовью Витальевной в рубрике «Библиотечное погружение «Притча-размышление» подготовлена и предложена ребятам притча-размышление «Гвозди». Основная мысль притчи – нужно быть очень осторожным с гневными высказываниями в адрес другого человека. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него на душе остаётся такой же шрам, как и дыры, которые остаются на столбе от вбитых гвоздей. И неважно, сколько раз после этого ты извинишься, – шрам останется навсегда. Рефлексируя, дети подготовили интересные рисунки по сюжету притчи и поделились ими в комментариях.

   В Мастерской знаний «Интеллектуариум» педагог дополнительного образования Васюк Татьяна Павловна познакомила всех желающих с интересными фактами, связанными с понятием «интеллект». Затем юные интеллектуалы приняли активное участие в конкурсе головоломок, с которыми при помощи совместных усилий детей и взрослых все справились на «отлично». Детям, по их словам, очень понравилось решать трудные головоломки, а результаты их интеллектуальных усилий можно оценить в комментариях под постом.

   В рубрике «Информинутка здоровья и безопасности» всем девчонкам и мальчишкам предложен познавательный видеоматериал «Волшебная книга МЧС», из которого они получили полезную информацию о том, что нужно быть предельно осторожными при обращении с бытовой химией и лекарствами.

   «Какой же ты ученый без проведения практических опытов!» – скажут скептики. Но и этот момент учли организаторы онлайн-лагеря. Шилко Виктория Сергеевна, педагог дополнительного образования, пригласила ребят принять участие в домашней лаборатории «Твори. Выдумывай. Пробуй». Продемонстрировав ребятам ряд опытов, которые безопасно можно провести каждому в домашних условиях, она предложила всем желающим повторить их. И вот самые смелые ребята-исследователи записали процесс проведения своих опытов на видео и разместили их в комментариях.

   Девчонки и мальчишки с пользой для себя приняли участие в работе третьего дня весенней лагерной смены, получив много полезной информации и сделав первый шаг в науку.

   За участие в каждом мероприятии онлайн-лагеря самые активные участники получили лайки.

   Приглашаем всех желающих присоединиться к нашему онлайн-лагерю «Кораблик детства» в социальной сети «ВКонтакте».


 

Добавить комментарий