Главное содержание

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

   В системе дополнительного образования последнее время особое место принадлежит совместной деятельности детей и родителей, когда родители становятся активными участниками образовательной деятельности. Уже сегодня образование детей предполагает использовать для реализации воспитательных и образовательных задач новые подходы, находить более доступные пути взаимодействия с семьей. Построить такое взаимодействие можно, сделав каждое мероприятие «открытой системой» для родителей, в которой все «прозрачно», в которой «вместе с ребенком на занятиях» и «вместе дома».

   Таким инструментом взаимодействия обучающихся хореографического ансамбля «Непоседы» МБУ ДО «Детско-юношеский центр» и их родителей явился цикл открытых занятий по хореографии, проходивших 21-22 декабря 2021 года. Данные мероприятия позволили педагогу дополнительного образования Лазуриной С.А. не только развивать свободную творческую личность детей, но и способствовать повышению роли семьи в воспитании детей.

   На открытом занятии малыши из подготовительной группы показали высокие результаты исполнения элементов стретчинга и освоения позиции рук, ног. За прошедшие полгода они научились сохранять правильную осанку, согласовывать движения с музыкой, переходить из одного движения в другое, передвигаться по определённой площадке и в определённом рисунке, запоминая изменения рисунка.

   Девочки из младшей группы показали свои знания и умения в освоении классического танца у станка. Они продемонстрировали умение ориентироваться в пространстве, чувствовать ракурс и позу, соединять отдельные движения в хореографической композиции у станка, отражать в движениях характер музыки, владеть центром тяжести тела.

   Обучающиеся средней группы ансамбля показали отличные результаты в освоении классического танца у станка и на середине, точное знание терминологии и правил исполнения движений в соответствии с годом обучения, качественное и художественно осмысленное их исполнение. Постепенное наращивание объема учебного материала, последовательное добавление нового к тому, что уже хорошо усвоено, обеспечило наиболее активную, точную, экономичную, без лишней напряженности мышечную работу.

   Взаимодействие детей и родителей на занятии, по мнению педагога, помогло малышам и ребятам постарше показать свою эмоциональную активность, устойчивый интерес к происходящему, установить позитивные межличностные отношения с родителями и сверстниками, показать достигнутые умения и навыки за период обучения в хореографическом ансамбле «Непоседы».


 

Добавить комментарий