Главное содержание

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

   Знания педагога дополнительного образования МБУ ДО «Детско-юношеский центр» Тюняевой Ольги Владимировны об особенностях работы с лидерами, понимание феномена лидерства в современных условиях, умение диагностировать лидерский потенциал обучающихся и организовать подготовку лидеров, способность создать поле лидерства в группе предполагают умение и способность педагога конструировать мотивообразующие социальные условия развития личности старшеклассников, направленные на включение его в социально значимые отношения с позиции лидера.

   Именно такие задачи были поставлены педагогом при проведении состязания «Мегадрайв», организованного в форме деловой игры и проведенного в объединении по интересам «Лидер».

   Игра как явление естественное для играющего всегда естественна. Он субъект игровой деятельности с учетом ее «свободы». Деловая игра является весьма эффективным способом конструирования поля лидерства. Наличие всех составных элементов поля лидерства позволяет включить в игру всех участников, делает ее равно интересной для всех, активизирует как рядовых участников, так и способствует проявлению и актуализации лидерского потенциала у способных к лидерству участников игры. И что только не пришлось делать участникам этого состязания: проходить сквозь лабиринты, идти к цели всей командой, преодолевая препятствия, доставать невозможное, решать трудные головоломки и, главное, – оставаться при этом дружной командой. Ведь в единстве, по глубокому убеждению старшеклассников, сила и результат!

   Во время проведения мероприятия «Мегадрайв» каждый из его участников получил массу неповторимых эмоций и фантастического драйва.

   Условия деловой игры позволили актуализировать лидерские возможности и лидерскую готовность всем желающим. Опыт проведения мероприятия показал, что деловая игра как форма работы педагога Тюняевой О.В. через создание поля лидерства стимулирует лидерство в группах обучающихся. Для участника педагогически строится ситуация, позволяющая проявить и реализовать собственную готовность к принятию роли лидера, «работающая» на все критерии лидерства (мотивационный, статусный, интерактивный и деятельностный).


 

Добавить комментарий