Печать
Просмотров: 502

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

   В неприветливые холодные ноябрьские дни всем нам необходимо готовиться к встрече из леса «зимних гостей» – птиц, остающихся на зимовку в российских регионах: синиц, щеглов, снегирей, соек, чечёток, свиристелей. К этому времени неравнодушные люди уже развешивают кормушки, заготавливают для птиц подкормку.

   Педагог дополнительного образования МБУ ДО «Детско-юношеский центр» Сигида М.С. и обучающиеся объединения по интересам «Фантазеры» решили в период с 14 по 18 ноября 2022 года открыть творческую лабораторию «Мир зимующих птиц», чтобы привлечь внимание окружающих к данной проблеме, заставить как можно больше людей взглянуть по-иному на жизнь в городе маленьких, но таких полезных птиц.

   Из вводной беседы с педагогом ребята узнали интересные факты о зимующих в нашем городе птицах: маленькой и интересной птичке синичке и красногрудом красавце-снегире – увидели, как необычно они выглядят, что составляет их рацион, почему нельзя им давать дрожжевой хлеб.

   Главной целью работы творческой лаборатории, по задумке педагога, явилось развитие детского воображения, актуализация имеющихся знаний и закрепление умений обучающихся правильно определять и выразительно передавать в работе особенности формы, строения тела птицы, а также формирование эстетического отношения к действительности, умение выполнять коллективную работу в разных техниках (пластилинография, аппликация) и с разными материалами (работа с шерстяной нитью, бумажными салфетками).

   Все ребята успешно справились с предложенными заданиями, своими замечательными индивидуальными работами помогли педагогу оформить общую коллективную работу.

    Проведенное мероприятие позволило решить сразу несколько задач, а именно: дети научились композиционно правильно располагать созданных ими птиц на листе с рисунком; расширилось зрительное представление обучающихся о взаимоотношении действующих лиц и предметов при передаче про­странства на плоскости листа; создание коллективной работы помогло им в выработке навыка цветового решения композиции с помощью акварельных и гуашевых красок.

   Педагог надеется, что ребята, создавшие таких ярких и необычных птиц, и их родители с любовью и нежностью будут относиться зимой к братьям нашим меньшим.