Главное содержание

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

   Уважаемые родители, обучающиеся, на этой странице вы можете познакомиться с некоторыми вопросами, которые часто задают в связи с переходом на дистанционное обучение, а также с вариантами ответов на эти вопросы. Возможно среди них вы увидите ответ на интересующий Вас вопрос.

Как должно быть организовано обучение с использованием дистанционных образовательных технологий?

   Под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при взаимодействии обучающихся и педагогических работников на расстоянии.

   В рамках этой технологии обучения допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагога с обучающимся в учебном кабинете.

   С применением дистанционных технологий возможно проводить учебные занятия в online - режиме, текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.

   При организации такого обучения в зависимости от материально-технических условий используются видеоуроки, чаты с педагогами, онлайн-тестирование.

   В случае отсутствия технических возможностей использования интернет-ресурсов, возможно использовать сотовую связь, смс-оповещения.

Что делать если у ребенка нет выхода в Интернет, как тогда организовать дистанционное обучение?

   Для обучающихся, не имеющих возможность использовать дистанционные технологии, будет организовано обучение по индивидуальному учебному плану с использованием рабочих тетрадей и учебных пособий на бумажных носителях, текстовых заданий и консультирование по телефону.

Для обучения необходимо постоянное подключение к сети Интернет?

   Нет, постоянного подключения к сети Интернет не требуется. Обучающие материалы возможно скачать и сохранить на своем компьютерном устройстве, а при необходимости – распечатать. Устойчивое подключение к Интернету необходимо только при участии в видеоконференциях, вебинарах и при прохождении тестовых заданий.

Каким образом проходят самостоятельные занятия?

   Самоподготовка – главная составляющая дистанционных программ обучения. Самостоятельная работа обязательна для получения практических навыков, углубления и закрепления знаний и информации. Учитель может предложить ученикам презентацию по содержанию урока, изучать новый материал, прочитать рекомендованную литературу – учебники, в обычном или оцифрованном виде. Также дети могут смотреть обучающие фильмы, видео и прослушивать аудиозаписи.

Какие формы дистанционного обучения предлагает учреждение дополнительного образования?

   Каждая образовательная организация самостоятельно определяет формы дистанционных и электронных образовательных технологий, которые будут использоваться для организации образовательной деятельности, и утверждает их своим приказом. Формируется расписание занятий на каждый учебный день. Обращаем внимание, что время проведения занятия сокращается до 20-30 минут.

Как будет строиться взаимодействие педагогов и родителей?

   Общение между родителями и педагогами претерпит мало изменений, будет исключено только очное общение. Родители смогут получать актуальную информацию об организации образовательного процесса на официальном сайте учреждений, через электронную почту, средства мобильной связи, группы объединения в социальных сетях.

Педагог одного объединения может выбрать разные системы обучения или у всех должна быть одна платформа?

   Педагог должен выбрать способ обучения согласно технической готовности и оснащенности техническими средствами семьи. При определении способа обучения нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Необходимо согласовать с родителем ребенка способ и форму проведения занятий.

Если в семье несколько детей, а компьютер один. Как проходит обучение?

   Для семей, где несколько детей, необходимо составить график обучения с каждым ребенком.

Должны ли учащиеся работать с компьютером в одно и то же определенное время каждый день

   Нет. Обучающиеся выполняют все домашние задания самостоятельно и подключаются к компьютеру только для того, чтобы переслать или,наоборот, получить необходимые материалы. Другими словами, обучающиеся отсылают свои письменные (творческие) работы, чтобы с ними могли ознакомиться педагоги. В этом заключается асинхронное общение, что составляет важную особенность дистантного обучения.

   Однако режимные моменты при такой организации образовательного процесса очень важны для ребенка.

Когда закончится период дистанционного обучения?

   Продолжительность обучения с применением дистанционных образовательных технологий образовательными организациями определяется с учетом эпидемиологической ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции на территории России и в Алтайском крае, а также рекомендаций Минпросвещения России. На данный момент дата окончания периода дистанционного обучения неизвестна.